Открыта регистрация на 10-й юбилейный Балтийский транспортный форум

Открыта регистрация на 10-й юбилейный Балтийский транспортный форум

По сообщениям новостного портала . Из-за отказа банков сотрудничать с логистическими компаниями страны последним сложно спрогнозировать показатели своих грузопотоков даже на месяц вперед. И по данным опроса, проведенного латвийским деловым издательством среди предпринимателей транзитной отрасли, подобная ситуация наблюдается во всём балтийском регионе. Особое внимание мировой общественности в этом отношении привлекала Латвия. Дело в том, что банковский сектор Латвии выдвинул к транзитному бизнесу страны такие требования, каких нет даже в Европейском союзе, заявляют латвийские предприниматели. Особые сложности испытывают фирмы с участием иностранного капитала. У транзитных компаний стали возникать проблемы в расчетах с клиентами из стран СНГ. Ряд латвийских коммерческих банков отказались выполнять расчетные операции в долларах для нерезидентов и перешли на евро, тогда как в СНГ все расчеты в транзитном бизнесе ведутся в основном как раз в долларах. В связи с чем у латвийских транзитных компаний возникли проблемы с расчетами в России и Казахстане.

Как Литва разгромила Латвию в транзитной войне

Какие проблемы возникают в сфере транзита грузов из России через территорию стран Балтии? Какие изменения необходимы в транспортной политике стран? Изменение интенсивности транспортных связей России и стран Балтии: Так, морской порт Клайпеды обеспечивал транспортировку практически всей номенклатуры грузов, а латвийский Вентспилс был ведущим нефтяным балтийским портом СССР.

Именно в Вентспилсском порту был построен один из крупнейших в стране перевалочных терминалов жидких химических веществ, а также калийных солей. После потери контроля над транспортной системой стран Балтии Россия была вынуждена наращивать мощности собственных балтийских портов в первую очередь, Санкт-Петербурга и формировать новые портовые комплексы, которые могли бы выполнять функции, ранее принадлежавшие портам Балтии [1].

Развитие транзитного потенциала является одним из приоритетных направлений сотрудничества между Казахстаном и странами Балтии представители бизнеса, дипломаты, футурологи, попытались выявить . касалась перспектив развития транзитно-транспортной инфраструктуры.

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса.

История форума

В мероприятии приняли участие главы и представители аккредитованных в Ашхабаде дипломатических представительств, международных организаций, а также Туркменского государственного института транспорта и связи, Международного университета гуманитарных наук и развития, Института международных отношений и СМИ. На конференции были обсуждены аспекты Всемирной конференции по созданию устойчивой транспортной системы, которая по предложению Генерального секретаря ООН будет проведена в Ашхабаде в конце года.

Туркменистан уделяет первостепенное внимание вопросам развития транспортной сферы.

шаг на пути полностью цифровой транспортной и транзитной системе. Он пояснил, – «и государство и частный бизнес проявляют.

Комплекс здравого смысла Несмотря на политические осложнения х годов, транспортный комплекс стран Балтии привлекает российские капиталы Существующее политическое напряжение в отношениях между республиками Прибалтики и Россией не мешает экономическому сотрудничеству успешно развиваться. И это неудивительно - бизнес прагматичен, а значит, более ответственен, чем большинство политиков, как по ту, так и по другую сторону границы.

Наряду с энергетикой наиболее привлекателен для отечественного бизнеса транспортный комплекс стран Балтии. Транзитные коммуникации, пролегающие через регион, являются короткими и безопасными, а потому самыми перспективными для транспортировки грузов между Центральной Европой и Россией. Как следствие, высока их инвестиционная привлекательность для российского капитала. Живые"нитки" Оценивая отдельные страны Балтии с точки зрения масштабов вложения российских капиталов в их транспортный комплекс, бесспорное первое место специалисты отдают Эстонии.

Либеральное законодательство в сочетании с близостью портов к российской границе обеспечили этой республике устойчивую долю в российском транзитном грузопотоке и, соответственно, высокий интерес со стороны российского бизнеса.

Китайский транзит пошел в Европу в обход стран Балтии

Генеральными партнерами форума выступили Рижская дума и проект , призванный содействовать развитию города как центра туризма. Участники, в числе которых были эксперты, представители бизнеса, дипломаты, футурологи, попытались выявить ключевые тренды в четырех сферах жизни - экономической, политической, социальной и духовной, а также дать ответы на вопрос, как именно эти тренды повлияют на жизнь человечества.

По словам президента форума Эрика ИГАУНИСА, тренды необходимо изучать, поскольку именно они меняют общество, которое, в свою очередь, будучи живым организмом, должно развиваться гармонично. Главная задача общества в любой стране заключается в улучшении благосостояния человека за счет одновременного развития главных сфер жизни, обеспечения баланса между индивидуальными потребностями и общественным благом. Не случайно в последние годы футурология получила признание в качестве научной дисциплины, а не просто сборника предсказаний.

Многие люди все еще рассматривают год как дату далекого будущего и ставят под сомнение достоверность некоторых современных предсказаний.

Бизнес & Балтия. Самые свежие деловые новости Латвии и стран Это — транзитно-транспортный потенциал, успешный опыт перехода к рыночной.

По сути он представляет собой двухуровневую систему: Высокая степень транзитивности нашей страны связана с тем, что через ее территорию проходят 2-й и 9-й международные транспортные коридоры Берлин—Варшава—Минск—Москва—Нижний Новгород; Хельсинки—Санкт-Петербург—Киев—Кишинев—Бухарест—Дмитровград—Александрополис. Большая часть транзитных перевозок осуществляется по направлениям: Ежегодно через территорию Беларуси перемещается около млн т транзитных грузов, а объем внешней торговли товарами в Республике Беларусь в г.

Автомобильный и железнодорожный транспорт являются значимыми чистыми экспортерами. Большинство поступлений в секторе автомобильных дорог обеспечивается за счет транзитных транспортных перевозок в третьи страны и из них услуги белорусских перевозчиков. Находясь на пересечении транспортных магистралей, Беларусь могла бы стать крупным центром международного перемещения товаров.

США в госбюджет ежегодно [6]. Однако на сегодняшний день Беларусь как международный перевозчик грузов стала терять свои позиции. Одним из существенных препятствий на пути развития сектора международных транспортных услуг, которые, по прогнозам специалистов, будут преобладать среди международных услуг, является неразвитость нашей транспортной логистики, которая как сфера деятельности охватывает три области.

Сюда относятся процесс планирования, организации и осуществления рациональной и недорогой доставки перевозки грузов товаров от мест их производства до мест потребления; контроль над всеми транспортными и другими операциями, возникающими в пути следования грузов с использованием современных средств телекоммуникации, информатики и других информационных технологий; предоставление соответствующей информации грузовладельцам.

В развитых странах логистическая деятельность становится важной составляющей ВНП.

МАГИСТРАЛИ ВЕКА

64 Предприятия Балтии до сих пор конкурировали за российские грузы с помощью более эффективного, эластичного и надежного сервиса, но эти преимущества в ближайшем будущем полностью исчезнут. Об этом заявили эксперты на проходящей в Риге и Вентспилсе конференции . Таким образом, по мнению экспертов, балтийским предприятиям, включая Рижский порт и его компании, нужно думать о мерах по сохранению конкурентоспособности.

Свой юбилей Балтийский транспортный форум будет отмечать в кругу Став за эти 10 лет одним из главных транспортных мероприятий на Балтии, форум транспортном форуме обсуждается тема транзитных перевозок в транспорта, которые находят отклик и у власти и у бизнеса.

Цель выставки - стимулирование роста транспортного бизнеса и углубление партнерских отношений между компаниями региона. Специальной темой года явилось сотрудничество с Россией и странами СНГ. Комплексное мероприятие"Транспорт и логистика", организованное для предпринимателей, ведущих экспертов транспортной отрасли и государственных должностных лиц, проводится в Балтии впервые.

На выставке было развернуто 86 экспозиций, в том числе крупнейших мировых производителей автотранспортной техники. В рамках выставки транспортного бизнеса состоялась 1-я Международная отраслевая конференция транспорта и логистики, организаторами которой выступили Латвийская ассоциация международных автоперевозчиков"" при сотрудничестве с выставочной компанией" 1". В конференции приняли участие свыше участников, в том числе представителей министерств транспорта и таможенных органов России, Латвии, Литвы, Польши, Эстонии, представителей Ассоциации транзитного бизнеса, транспортных компаний, предпринимательских структур, банков и страховых компаний.

Россия может погубить транзитный бизнес в Латвии

Когда Россия снова будет другом Сейчас агрессия на Украине продолжает сокращать полк друзей президента соседней страны за рубежом. Однако история — как древняя, так и не столь давняя — учит, что ситуация и обстоятельства меняются, и враждебные страны становятся союзниками, а руководители государств меняют взаимные обвинения на более дружественный язык.

Новые европейские возможности для казахстанского бизнеса – на Успешнее всего сотрудничество развивается в транзитно-транспортной сфере.

Как отмечается в пресс-релизе мероприятия, со 2 по 4 октября года по поручению Правительства Республики Беларусь Министерство транспорта и коммуникаций совместно с другими заинтересованными органами государственного управления, профильными бизнес-ассоциациями, профессиональными объединениями, научно-исследовательскими и образовательными учреждениями проводит Белорусскую транспортную неделю БТН. В Белорусской транспортной неделе ежегодно принимают участие транспортнологистические компании, поставщики оборудования для оснащения логистических центров, страховых компаний, производители и дилеры автотехники, администрации морских портов и управления железных дорог из стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

В соответствии с актуальными общемировыми тенденциями и национальными приоритетами Республики Беларусь в году главной темой форума определена стратегия развития транспортной инфраструктуры Республики Беларусь и транспортнологистических услуг на базе современных информационно-коммуникационных технологий. В рамках деловой программы запланировано проведение Пленарного заседания, а также ряда специализированных тематических мероприятий по основным направлениям развития транспортно-логистической системы Республики Беларусь.

В Пленарном заседании примут участие руководители Министерства транспорта и коммуникаций, подведомственных организаций и других регулирующих органов госуправления, ответственных за цифровую трансформацию транспортнологистической отрасли. Представители регуляторов Минтранс, Минсвязи, ГТК, ЕЭК расскажут об успешно внедренных инновационных технологиях для развития и модернизации транспортной инфраструктуры, эффективном межведомственном и межстрановом взаимодействии и интеграции в цифровые транзитные коридоры, реализации других приоритетных задач цифровой трансформации транспортно-логистической отрасли.

2020: Эстонии и Латвии нет на транспортных картах мира

Семинар организован банком . Центральной темой семинара станут возможности развития, расширения и поддержки международной предпринимательской деятельности для предприятий Казахстана. В программе семинара — выступления и сообщения представителей банка по актуальным для двустороннего сотрудничества темам латвийского законодательства, европейских нормативов, а также обзор возможностей финансового сервиса, привлечения инвестиций и финансирования операций.

Состоится также панельная дискуссия, в ходе которой специалисты и топ-менеджеры совместно с представителями местного бизнеса обсудят такие темы как развитие бизнеса в Латвии и выход на рынок Европы, транзит и перевалка грузов через латвийские порты, финансирование торговых операций, приобретение недвижимости и получение вида на жительство в Латвии. Отдельно будут обсуждаться новые возможности для международных холдингов, недавно вступившие в силу в Латвии.

Бизнес & Балтия. Самые свежие деловые новости Латвии и стран о предприятиях, которые работают в транзитно-транспортной сфере, и о.

Особенности грузоперевозок из России в Латвию и в обратном направлении Анастасия Федорченко Имея выход к морю и находясь на стыке международных грузовых потоков , Латвия с древних времён считалась одним из важных транзитных регионов для международной торговли. Сохранилась эта роль и в настоящее время, после обретения страной независимости и вступления в ЕС. Сегодня через территорию страны проходят многие транспортные коридоры европейского значения, соединяющие Старый Свет с Россией, а через неё — с государствами СНГ и азиатскими странами.

Транспортная инфраструктура предоставляет возможности осуществлять грузоперевозки любым доступным способом: Нюансы доставки грузов между Россией и Латвией. Являясь небольшой по площади страной с ограниченными природными ресурсами, Латвия старается восполнить их дефицит развитием других отраслей экономики, в частности — логистики и транспортных услуг. Примерно такой же процент населения занят в сфере транспортных перевозок внутренних и международных и обслуживания транзитных грузопотоков.

В году суммарный грузооборот контейнерных морских перевозок превысил 60 миллионов тонн, демонстрируя в целом положительную динамику.

Как устроен банковский бизнес в странах Балтии.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!